• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:38 

Перепутал.

Бью по лбу воспитанности лопатой прямолинейности. Cовратит и не заметит (c)
Недавно приехал с выездной учёбы, усталый, морально убитый, но довольный~
Зачёт сдал, от всех друзей уединился, что может быть лучше для депрессивного Гека? :З
Не хватает лишь одной маленькой детальки - вспомнить самый ржачный момент с выездной! А он там был да и ещё какой ;D

Значит, после этого самого аццкого зачёта лежим мы (я да две мои сожительницы-однокл­ассницы) в своем номере, йухи пинаем, т.е., культурно выражаясь, проводим время в сладкой полудрёме. Вдруг, дверь раскрывается, и на пороге появляется пацан, вроде из девятого, весь запыхавшийся и чем-то очень взволнованный. Мы дружно вылупились на него, в ожидании чуда (а иначе зачем незнакомому парню врываться в нашу комнату?).

- Девочки, "Простамол" есть? - отдышавшись, спрашивает он.

У нас в голове моментально мелькает отрывок знаменитой рекламы "Простамол - просто будь мужчиной!". Обменявшись с одноклассницами удивленными взглядами, я с нажимом отвечаю:

- У нас тут девочки живут.

- Да я вижу, - не отстает парень. - Так "Простамол" у вас есть?

- Говорю, же, у нас девочки живут! - повторяю я.

- Да блин, "Простамол" у вас есть или нет? - но вдруг он замолкает. - Стоп... Па... Бляяяя, "ПАРАЦИТОМОЛ"!!!!! Я имел в виду "Парацитамол"! - возопил девятиклассник под наш дружный и отнюдь не нежный девичий хохот.

@темы: поржать.

22:06 

#2

Бью по лбу воспитанности лопатой прямолинейности. Cовратит и не заметит (c)
Когда я вижу свою любимую шоколадку, которая по скидке стоит тридцать рублей, мне становится пофиг и на фигуру, и на вытаращенные глаза кассирши, которая смотрит, как я выкладываю на прилавок шесть плиток "Милки" (с)

@темы: записи~~~

22:05 

#1

Бью по лбу воспитанности лопатой прямолинейности. Cовратит и не заметит (c)
На физике:
- Назовите мне предметы, которые светятся.
- Люди. Если их поджечь. (с)

@темы: поржать.

22:25 

Притча "Следы на песке".

Бью по лбу воспитанности лопатой прямолинейности. Cовратит и не заметит (c)
Как же я люблю это стихотворение **

Однажды я странный сон увидал,
Будто с Господом рядом у моря шагал.
А в небе высоком из прошлых дней
Отражались картины жизни моей.

Следы на песке я видал каждый раз,
Дорожка тянулась за каждым из нас.
Когда двойная была видна,
Когда оставалась всего лишь одна.

И вскоре я понял – как ни взгляни,
Когда приходили черные дни,
Потерям и бедам не знал я числа –
Одна лишь дорожка за нами шла.

И я возопил: «О, Спаситель наш,
Ты обещал, что в обиду не дашь.
Но когда черный мрак мою жизнь топил,
Господи Боже, где же ты был?»

«Разве не слышал, - глянул Он строго,
Мол, не надейся только на Бога?
А про дорожку – то не вопрос,
Знаешь, сынок, это я тебя нес».

@темы: Нечто интересное~

11:32 

Кусочек переписки Сх

Бью по лбу воспитанности лопатой прямолинейности. Cовратит и не заметит (c)
- Нахрена мне серо-буро-
малиновые инопланетяне,
которые говорят на
неизвестном языке, когда у
меня есть Маша и говорит на
русском, хоть и акает.
- Ну а ты окаешь. Видишь, мы
дополняем друг друга :D­
- Да прямо Инь и Янь, дверь
и косяк, земля и огурец, попа
и унитаз Сх (с)

@темы: поржать.

22:35 

Китайская грамота.

Бью по лбу воспитанности лопатой прямолинейности. Cовратит и не заметит (c)
Ох уж эти школьные олимпиады! Они коварны и беспощадны, впрочем, как и их участники, в чем я недавно убедилась на собственном примере и хочу об этом рассказать.
Так уж судьба распорядилась, что теперь я учусь в Лицее, а значит, у меня есть определенное количество мозгов (в чем я до сих пор сомневаюсь). Переходя в сие прекрасное учебное заведение, я была свято уверена, что с олимпиадами и прочими мероприятиями, которые разъедали мой мозг в общеобразовалке, покончено, но не тут-то было! В пятницу я и мои две подруги - Юля и Марина - получили весть - в субботу мы идем на окружной тур какого-то интеллектуального марафона. Юля готова была задушить все живое от восторга и радости, Марина лишь удивленно хлопнула глазками, у меня же на языке вертелся только один вопрос: "За что?!"
Но деваться некуда, честь Лицея нужно защищать.
В субботу мы встретились на Тверской и вместе с учительницей русского и другими особо интеллектуальными детьми отправились в путь. Интеллектуальные марафоны в основном проводят в обычных школах, а в роли надсмотрщиков выступают местные учителя, которым, как правило, совсем нет дела до собравшихся юных гениев. Хотя бывают индивидуумы... Однако на нашем марафоне все происходило как в сказке: все втроем мы попали в один класс, сели рядом на задних партах, да и учительница попалась хорошая, тихая, равнодушная к нам, то есть в самый раз. Приготовления, то да се, и вот часы показывают ровно десять тридцать. На все про все было дано 3 часа 15 минут. После того, как каждый произнес клятву олимпиадника "Да фиг я столько буду здесь торчать!", марафон начался.
Прочитав все десять заданий, я лишь только подкрепила свои мысли о том, что я полная дура. Но с чего-то начать было нужно, не сдавать же пустые листы? Итак, первое задание. Алгебра. Внимательно прочитав пример, я смогла додуматься до такой мысли, что нужно применить формулу. Но какую?! На этот вопрос ответ знает только один в этом мире - интернет! И вот мой телефон уже лежит в очечнике, а я спешно стучу по клавишам, набирая в поисковике предполагаемое название формулы, да так увлеклась, что не заметила подошедшую учительницу. Когда я, вздрогнув, подняла глаза, то сразу же захотела испариться вместе с телефоном. Из неловкой ситуации нужно было выкручиваться.

- Можно выйти маме позвонить, я забыла!!!!! - на весь класс проорала я так громко, что мальчик на первой парте поперхнулся ручкой.
- Иди, только быстро, - спокойно ответила учительница, однако отправилась со мной.

Я трясущимися руками набрала телефон мамы, бормоча что-то наподобие "Я добралась, не волнуйся". Вернувшись на свое место, я почувствовала небывалое облегчение и легкие приступы эйфории. Тут же с парты спереди прилетела записка от Марины: "Решила первый номер?" Вновь достав телефон (ничему меня жизнь не учит), но на этот раз спрятав его в пенале, без проблем отыскала формулу и вроде даже решила первый номер, передав решение подруге.
Вторым заданием была геометрия, к которой я испытываю отвращение с того самого момента, как мне в седьмом классе выдали первый учебник этой адской науки. Что-то начертив и даже доказав парочку равенств, я осталась собой довольна и перешла к третьему номеру, который решила пока пропустить и сделать четвертый, но тоже не судьба, поэтому смотрим пятый, однако шестой выглядит заманчивее.... И примерно час я промаялась дурью, перекидываясь записками с Юлей и Мариной и пытаясь включить размякшие субботние мозги. Но включились они только когда до конца марафона оставалось полтора часа. И тут, как говорится, царя-батюшку проперло. Внезапное нахлынувшее озарение помогло мне решить восьмой, седьмой, пятый и третий номера, коллективным творчеством стали шестое, четвертое и девятое задания, и осталось только одно - десятое! Что примечательно, во всех олимпиадах последнее задание одинаковое - на заданную тему нужно написать рассказ на любом известном вам языке. Именно тогда я по-настоящему убедилась, что такое русская смекалка.
Юля, задолго до нашего знакомства, можно сказать, будучи еще в нежном возрасте, изучала китайский (уже звучит интригующе), правда обучение не задалось, однако выучить несколько простейших иероглифов она смогла. И именно это стало нашим козырем. Просто перебрав в памяти все знакомые ей палочки-закорючки, Юля написала их в произвольном порядке, а листок передала мне. Наспех, так как оставалось лишь двадцать минут до окончания марафона, я кое-как нацарапала эти иероглифы, и лист перекочевал к Марине. Я оценивающим взглядом окинула свое "сочинение": по нарисованным на бумаге знакам, можно было подумать, что писавший человек был либо пьян, либо писал ногой, либо и то, и другое вместе. Вполне довольные результатом, переглянувшись друг с другом, мы гордо встали и направились к учительском столу сдавать задания.
В коридоре мы с радостными воплями дали друг дружке "пять" и бросились прочь из школы, в теплое метро, где наградили себя булочками, купленными в переходе.

P.S. записки я до сих пор вынимаю из самых интересных мест своей сумки.

@темы: Тяжкие будни школьника

22:33 

Зачетная биология.

Бью по лбу воспитанности лопатой прямолинейности. Cовратит и не заметит (c)
Мне кажется, что судьбе стало скучно, и она решила немного поразвлечься. Но почему своим развлечением она выбрала трепать мне нервы?! И причем делает она это с такой профессиональностью, что мне кажется, будто она только этим и занимается.
Итак, вот о чем мне захотелось излить душу.
На одном прекрасном уроке биологии перед самыми зимними каникулами наша учительница, тетка и без того угрюмая, да вдобавок еще и директор, раздала листы А4? где было аж 39 вопросов, которые за ничтожные десять дней нужно знать все - будет зачет. Естественно, готовиться к зачету я начала лишь за два дня до вторника (в этот день мы выходили yчебу, и, как назло, биология первой парой), впрочем, я себе не удивляюсь. В первый вечер кое-как, со слипающимися глазами смогла нацарапать вопросов двадцать и, плюнув на остальное, решила оставить на утро. И правда, утром я села учить зачет. Уже будучи на финишной прямой, сделав почти 35 вопросов, я услышала под окном взрыв, а после крики и увидела поваливший вверх дым. Известный в Москве взрыв в ресторане El'Petorre. До конца дня мне было не до зачета.
Утром, придя в школу, не помня ничего из того, что так упорно учила целых два дня, получила прекрасную, как тогда думала, новость - зачет переносится на субботу! А кто не сможет, должен прийти в следующий вторник. Счастью моему не было предела, и целый день я проходила счастливая и веселая. Но, вашу Машу, уж лучше бы он был тогда! В пятницу я получила еще одно прекрасно известие - в субботу в школу я не иду, а еду на интеллектуальный марафон. Пипец, товарищи. Как проходило сие мероприятие, куда отправились еще и две мои подруги, нужно описывать отдельным постом. В итоге пропускаю еще один день.
Наконец вчера, упорно начав учить вопросы, я была морально настроена на смерть зачет, как мой царский покой нарушает мама с телефоном в руке. «Тебя какой-то молодой человек,» - говорит. Молодым человеком оказался мой учитель польского, радостно сообщивший мне, что на зачет я не пойду, а поеду вместе со всей группой покупать билеты до Калининграда. Моя челюсть с треском впечаталась в пол.
Сегодня после урока биологии, этой проклятой биологии, подбежал ко мне кто-то (проклинаю тебя, девичья память!) и попросил тетрадь, мол, поучу. Вытянув у этого кого-то обещание вернуть мне ее в конце учебного дня, удалилась на обществознание. Но вот только никто мне эту тетрадь не вернул... Причем я даже не помню пол человека, кому ее отдала. Оббегав всю школу, опросив весь класс, я пришла к печальному выводу, что моя тетрадь бесследно исчезла, а вместе с ней и ответы на вопросы зачета, и надежда его сдать. И сейчас, я молюсь, чтобы завтра я сдала этот чертов зачет!

@темы: Тяжкие будни школьника

21:41 

Ода аффтору.

Бью по лбу воспитанности лопатой прямолинейности. Cовратит и не заметит (c)
Описание: Сие произведение стихотворчества было написано сегодня днем, когда, начитавшись стихов одной йуной девочки, один из пользователей написал ей комментарий в стихотворной форме. И, как говорится, меня проперло. Давайте же вместе произнесем оду в честь тех, кто заставляет наши мозги плавиться, а глаза плакать кровавыми слезами.
Рейтинг: G
Жанры: Стеб, Стихи.
Статус: Закончен


читать дальше

@темы: Графомания

Коробка со сладостями.

главная